что такое обратный и прямой декупаж... зачем проглаживать....???
по второму пункту: а что за лак-спрей для каких целей он вообще предназначен.... потому как у нас тут все подписано, что и для чего, а я в этом, пока еще не разбираюсь..... [/quote]
Yulka, не бойся , всё у тебя обязательно получится. Не боги горшки обжигают! Видела бы ты мои первые работы, жаль фоток нет а то посмешила бы вас!
Вот увидишь, тебе понравится!
1. На первый вопрос тебе ответила Brams и я с ней полностью согласна. А дальше продолжаешь следующим образом:
после удаления пыли от шлифования (пройтись сухой жёсткой кистью) поверхность нужно загрунтовать.Я немного развожу клей ПВА с водой до консистенции хороших сливок, здесь нужно делать на глаз т.к ПВА бывает разный и я не знаю какой у тебя, затем в этот клей добавляю акриловую краску подходщего цвета.Хорошо всё перемешиваешь до однородности. И вот этим клеем с краской окрашиваешь всю поверхность ящичка.Даёшь полностью высохнуть.Затем уже только акрилом прокрашиваешь второй раз. Советую красить не кистью, а кусочком губки, отрезанной от обычной губки для мытья посуды - не будет следов от кисти.И губкой не возить, а "чпокать", другого слова не могу придумать, надеюсь ты поймёшь. Когда высохнет краска помотри хорошо ли прокрашено и не проглядывает текстура дерева.Если тебя удовлетворил результат, можешь приклеивать выбранные картинки.Только заметь - если работаешь с салфетками, то фон должен быть светлым потому что картинка потеряется на тёмном фоне.Для декупажных карт это не имеет значения. Украшай ящички по своему вкусу, только потом не забудь всю эту красоту покрыть несколькими слоями обычного акрилового лака - для паркета, яхтного в общем любого кот. можно найти в хоз. магазине.
2.О лаке-спрее. Может быть написано - бесцветная синтетическая краска.Покупаю тоже в хоз.магазине.На моём баллончике написано " Для декоративных работ по металлу, дереву, камню, керамике,картону, пластике.
Сохнет быстро только брызгаю на балконе из-за запаха,