У меня дома живет Снежка(кошка);Ей уж очень по кайфу мягкие игрушки- она их мнет,мнет-урчит и глазки закрывает. В связи с этим вопрос у кошечек у всех такая приятность существует??? А вот и она....
Лана
12.11.2006, 23:27
не получается.......а почему????? как видите я еще новичок, не получается фотку сбросить, может кто нибудь подскажет, а то ОБИДНО ВЕДЬ
ва-юр
13.11.2006, 0:54
Лана, жаль, не удалось на твою Снежку пока посмотреть. Катюшенька прийдет и разберется с тобой, где ты делаеть ошибку,почему у тебя фотка не проходит. Катюша у нас АС.
Ланочка, поздравляю с успехом! Кошечка твоя просто прелесть! Такая нежненькая! Мне так нравятся у кошек зеленые глазки!
Алена
14.11.2006, 8:45
Лана Очень хорошенькая кошечка,сразу видно,девочка,красавица.
Ludmila
14.11.2006, 9:09
Лана какая кошечка красивая !!!!!!! Просто чудо, действительно такой проказнице все простить можно
лада
15.11.2006, 21:20
Я тоже очень люблю животных.У меня есть рыбки,кошка Бакса(думали что кот) и собака Лада.А я вообще-то Юля.Когда регестрировалась, пользователь с таким именем уже был и Лада - это первое ,что пришло мне в голову.А кошка у нас тут на днях отличилась- отпраздновала первой день рождение мужа,съев чуть ли не пол торта "зимняя вишня" причём не только крем,но и колбаски с вишнями.Спас положение второй торт.И куда только всё в неё влезло?
Kati
15.11.2006, 21:39
Лада-Юля,ну что ж,кошечке тоже захотелось отпраздновать как следует день рождение "папки"! Молодца!
...........А кошка у нас тут на днях отличилась- отпраздновала первой день рождение мужа,съев чуть ли не пол торта "зимняя вишня" причём не только крем,но и колбаски с вишнями.Спас положение второй торт.И куда только всё в неё влезло?
У меня собачка так "отметила" 8-е марта. Съела весь торт и гостям ничего не оставила. В нее вместилось! Она овчарка.