Цитата(АЛЁНКИН @ 9.1.2007, 22:45) [snapback]40342[/snapback]
У нас вчера Тишке зубик вырвали молочный, а то уже постоянный расти начал, так дантист испугался, что вкривь пойдет, поскольку молочный никак не хотел с Тишкой расставаться. Так эта обезьянка пришла такая довольная. Всем по десять раз дырку свою показала, похвасталась зубом (ей дантист на память отдал) и шариком в форме зуба - там в офисе всем деткам такой вручают.
У нас такаяже история с зубом была, но финал совсем другой. Значит пошли мы к врачу-а он- сам выпадет. Я еме говорю как сам, смотри уже в скось идет, будет 2 зубая как бульдог(где то читала что есть такие породы собак у которых целюсь с 2 рядами зубов), а он-ну вот когда уже вырастит новый и старый еще не выпадет, тогда и приходите. Ну естествено я его вежливо в уме разругала, чес слово вежливо
, как говорится культурно. Вернулись домой. ия решила операцию
Ы провести. Уговорила мужа, хотя он думает что врачи всегда правы. Так я врачей правоту ему показала на лицо-у меня с детства один зуб кривой остался.от такого лечения. И тем более что дочка все время плакала и есть толком не могла-болит и все. Так мы её уложили на кровать, муж держал за ручки, чтобы себе вреда не наделал и мне не помешала, я же вооружившись спиртом, ватай, пинцетом и резиновыми перчатками начала свое дело. Вырвали быстро. Оказывается этот зуб уже начал приростать к новому. Я тогдуа вообразила, что было бы если вырос новый зуб и мы жлали как говорил врач. Дочери в ночи положили под подушку 1 шилинг, ну вродебы зубная фея принесла. Она в скаски верит ужас как. Ну мы и не трогаем её еще-пусть порадуется детством пока можно. Прийдет время сама все узнает. Так она тоже всем показывала дырку. кого только встретит из знакомых.
Спасибо девочки Алена, Лада, Юличка , Светуня, Алекс, Stern, Podrugaза беспокойство и заботу.