Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: НОВЫЙ ГОД И ВН
Юличкины рецепты > Весонаблюдатели - для тех, кто хочет похудеть > Общение ВН
Страницы: 1, 2
Elja
Так как я новичок меня настараживает приближающиеся праздники. Я всерьёз взялась за ВН, но очень боюсь сорваться и в эти праздники переесь.А так не хочется. Расскажите как вы будете себя держать или что нужно зделать чтоб не сорваться?
Ludmila
Цитата(Elja @ 7.12.2006, 10:17) [snapback]29731[/snapback]

...... что нужно зделать чтоб не сорваться?

Ответ один - как наша Анфиса говорит НЕ ЖРАТЬ (надеюсь не обидела тебя)

А если серьезно, я тебе уже в личку написала. smile.gif
Elja
Цитата(Людмила @ 8.12.2006, 9:35) [snapback]29785[/snapback]

Ответ один - как наша Анфиса говорит НЕ ЖРАТЬ (надеюсь не обидела тебя)

А если серьезно, я тебе уже в личку написала. smile.gif

да я уже получила,спасибо
Ludmila
Цитата(Elja @ 7.12.2006, 21:00) [snapback]29789[/snapback]

да я уже получила,спасибо

smile.gif smile.gif smile.gif
ANFIZA
А главное- БОЯТЬСЯ НЕ НАДО!!! Новый год один раз в год!!! wink.gif Страшнее ежедневные переедания!!! unsure.gif
Ludmila
Цитата(ANFIZA @ 8.12.2006, 2:43) [snapback]29883[/snapback]

А главное- БОЯТЬСЯ НЕ НАДО!!! Новый год один раз в год!!! wink.gif Страшнее ежедневные переедания!!! unsure.gif

Вот и я о том же biggrin.gif smile.gif
Elja
Действительно и чего это я так испугалась dry.gif
Если что будет повод ещё больше здесь сидеть wink.gif
Ludmila
Цитата(Elja @ 8.12.2006, 7:15) [snapback]29952[/snapback]

Действительно и чего это я так испугалась dry.gif
Если что будет повод ещё больше здесь сидеть wink.gif

Так мне сейчас как будто худеть уже не надо, но все равно сижу на форуме.... laugh.gif wink.gif
Elja
Цитата(Людмила @ 8.12.2006, 20:51) [snapback]29964[/snapback]

Так мне сейчас как будто худеть уже не надо, но все равно сижу на форуме.... laugh.gif wink.gif

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
От тебя пользы много biggrin.gif
Ludmila